Наружная реклама
Наружная реклама появилась довольно давно, это один из первых типов рекламы, который появился задолго до распространения всеобщей грамотности — люди схематично изображали род занятий хозяина того или иного заведения. Если сравнивать рекламу прошлого и настоящего, то в современном мире наружная реклама намного разнообразнее: вывески могут быть световыми или нет, коробами, объемными буквами и пр. А разнообразие материалов, из которых может быть выполнена наружная реклама, и использование световых эффектов позволяют изготавливать наружную рекламу, которая удовлетворит потребности даже самого требовательного заказчика.
Ваша вывеска – это, прежде всего, своего рода визитная карточка, которая сообщает всем о Вашей организации. Многим известно, что успешность магазина или заведения напрямую зависит от наружной рекламы, в частности, от грамотно созданной вывески, которая привлекает клиентов и создает необходимый имидж, формируя лицо организации.
Виды вывесок
Все вывески можно разделить на два вида:
- — световые;
- — несветовые.
Световые вывески (короба) хороши тем, что и в темное время суток не теряют свою красоту и привлекательность, а вечером, наоборот, выглядят ещё более яркими засчет светового решения, выбранного заказчиком. Именно поэтому они так популярны у заведений, которые принимают основную часть посетителей в темное время суток.
Подсветка наружной рекламы может быть как внутренней, так и внешней. Для внутреннего освещения рекламной конструкции применяются люминесцентные лампы, светодиоды, неоновые лампы, а для наружного освещения используют прожектора или другие источники света с экономичными лампами.